Автор Тема: Обновление ядер в системе  (Прочитано 5845 раз)

Оффлайн ivm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1412
Re: Обновление ядер в системе
« Ответ #15 : 20 Ноябрь 2015, 11:55:12 »
После загрузки с новым ядром в синаптике выбираем  в боковой панели Установленные, в окно поиска вводим номер ядра, которое хотим удалить, находятся четыре компонента ядра. Последовательно каждый из них отмечаем для полного удаления и применяем.
Со всплывающими уведомлениями об удалении связанных пакетов нужно соглашаться, но всё равно отмечать каждый пакет вручную для полного удаления.
Так удаляются ядра со всеми настройками.
Что непонятно спрашиваем, если всё понятно - пользуемся.

Оффлайн Andr40

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Учение - Свет!
Re: Обновление ядер в системе
« Ответ #16 : 20 Ноябрь 2015, 13:02:44 »
Спасибо за инструкцию! Почистил и применил - теперь в Установленных значатся 4 компонента Ядра Linux 4.2.0-19-generic x86_64
Aequam memento rebus in arduis servare mentem...

Оффлайн vita

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Да будет свет!
Re: Обновление ядер в системе
« Ответ #17 : 20 Ноябрь 2015, 15:44:53 »
"Для их удаления используйте «apt-get autoremove»" - правильно?
Иногда при обновлении в терминале для некоторых пакетов, в т.ч. ядер, предлагается выполнить apt-get autoremove (это выполняется с правами суперпользователя, т.е. sudo), поэтому можно воспользоваться, а затем почистить систему от остатков после удаления.
Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!

Оффлайн sdv2015

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Обновление ядер в системе
« Ответ #18 : 20 Ноябрь 2015, 16:11:03 »
Поставил на Matuntu-TV64-MR1102 ядро 4.2 - полет нормальный, внешних изменений не почуствовал....
Встал вопрос - зачем мне это надо и поэтому сравнил производительность Intel графики под ядром 3.19 и под 4.2 с помощью glmark2.
Мое железо
Спойлер
inxi -F
System:    Host: smirnov-dv Kernel: 4.2.0-19-generic x86_64 (64 bit)
           Desktop: MATE 1.10.2  Distro: Ubuntu 14.04 trusty
Machine:   System: ASUS product: All Series
           Mobo: ASUSTeK model: B85M-K v: Rev X.0x
           Bios: American Megatrends v: 1003 date: 10/21/2014
CPU:       Dual core Intel Core i3-4130 (-HT-MCP-) cache: 3072 KB
           clock speeds: max: 3400 MHz 1: 3400 MHz 2: 1557 MHz 3: 1791 MHz
           4: 2979 MHz
Graphics:  Card: Intel 4th Generation Core Processor Family Integrated Graphics Controller
           Display Server: X.Org 1.17.1 drivers: intel (unloaded: fbdev,vesa)
           Resolution: 1920x1080@60.0hz
           GLX Renderer: Mesa DRI Intel Haswell GLX Version: 3.0 Mesa 10.5.9
Audio:     Card Intel 8 Series/C220 Series High Definition Audio Controller
           driver: snd_hda_intel
           Sound: Advanced Linux Sound Architecture v: k4.2.0-19-generic
Network:   Card: Realtek RTL8111/8168/8411 PCI Express Gigabit Ethernet Controller
           driver: r8169
           IF: eth0 state: up speed: 100 Mbps duplex: full
           mac: f0:79:59:92:84:4d
Drives:    HDD Total Size: 120.0GB (45.9% used)
           ID-1: /dev/sda model: SanDisk_SDSSDHII size: 120.0GB
Partition: ID-1: / size: 28G used: 8.7G (34%) fs: ext4 dev: /dev/sda2
           ID-2: /home size: 65G used: 35G (58%) fs: ext4 dev: /dev/sda3
           ID-3: swap-1 size: 9.00GB used: 0.00GB (0%) fs: swap dev: /dev/sda4
RAID:      No RAID devices: /proc/mdstat, md_mod kernel module present
Sensors:   None detected - is lm-sensors installed and configured?
Info:      Processes: 191 Uptime: 5 min Memory: 662.0/7856.5MB
           Client: Shell (bash) inxi: 2.2.28

Выхлоп под ядром 3.19
Спойлер
smirnov@smirnov-dv:~/Рабочий стол$ glmark2
=======================================================
    glmark2 2012.08
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Intel Open Source Technology Center
    GL_RENDERER:   Mesa DRI Intel(R) Haswell
    GL_VERSION:    3.0 Mesa 10.5.9
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 1059 FrameTime: 0.944 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 1190 FrameTime: 0.840 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 1090 FrameTime: 0.917 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 1080 FrameTime: 0.926 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 1118 FrameTime: 0.894 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 1078 FrameTime: 0.928 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 1076 FrameTime: 0.929 ms
[shading] shading=phong: FPS: 1021 FrameTime: 0.979 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 916 FrameTime: 1.092 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 1152 FrameTime: 0.868 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 1138 FrameTime: 0.879 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 815 FrameTime: 1.227 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 553 FrameTime: 1.808 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 1024 FrameTime: 0.977 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 540 FrameTime: 1.852 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 743 FrameTime: 1.346 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 652 FrameTime: 1.534 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 656 FrameTime: 1.524 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 689 FrameTime: 1.451 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 1049 FrameTime: 0.953 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 779 FrameTime: 1.284 ms
[terrain] <default>: FPS: 135 FrameTime: 7.407 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 1090 FrameTime: 0.917 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 1051 FrameTime: 0.951 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 1088 FrameTime: 0.919 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 1093 FrameTime: 0.915 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 1085 FrameTime: 0.922 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 1087 FrameTime: 0.920 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 1086 FrameTime: 0.921 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 1038 FrameTime: 0.963 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 939
=======================================================
smirnov@smirnov-dv:~/Рабочий стол$ glmark2
=======================================================
    glmark2 2012.08
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Intel Open Source Technology Center
    GL_RENDERER:   Mesa DRI Intel(R) Haswell
    GL_VERSION:    3.0 Mesa 10.5.9
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 985 FrameTime: 1.015 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 1041 FrameTime: 0.961 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 991 FrameTime: 1.009 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 988 FrameTime: 1.012 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 1005 FrameTime: 0.995 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 941 FrameTime: 1.063 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 1030 FrameTime: 0.971 ms
[shading] shading=phong: FPS: 982 FrameTime: 1.018 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 903 FrameTime: 1.107 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 1118 FrameTime: 0.894 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 1104 FrameTime: 0.906 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 800 FrameTime: 1.250 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 546 FrameTime: 1.832 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 991 FrameTime: 1.009 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 527 FrameTime: 1.898 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 727 FrameTime: 1.376 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 628 FrameTime: 1.592 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 652 FrameTime: 1.534 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 680 FrameTime: 1.471 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 1007 FrameTime: 0.993 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 766 FrameTime: 1.305 ms
[terrain] <default>: FPS: 135 FrameTime: 7.407 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 971 FrameTime: 1.030 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 936 FrameTime: 1.068 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 971 FrameTime: 1.030 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 974 FrameTime: 1.027 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 961 FrameTime: 1.041 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 968 FrameTime: 1.033 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 966 FrameTime: 1.035 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 930 FrameTime: 1.075 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 874
=======================================================
smirnov@smirnov-dv:~/Рабочий стол$ glmark2
=======================================================
    glmark2 2012.08
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Intel Open Source Technology Center
    GL_RENDERER:   Mesa DRI Intel(R) Haswell
    GL_VERSION:    3.0 Mesa 10.5.9
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 1067 FrameTime: 0.937 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 1167 FrameTime: 0.857 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 1073 FrameTime: 0.932 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 1067 FrameTime: 0.937 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 1095 FrameTime: 0.913 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 1062 FrameTime: 0.942 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 1055 FrameTime: 0.948 ms
[shading] shading=phong: FPS: 1003 FrameTime: 0.997 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 903 FrameTime: 1.107 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 1130 FrameTime: 0.885 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 1118 FrameTime: 0.894 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 806 FrameTime: 1.241 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 548 FrameTime: 1.825 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 1015 FrameTime: 0.985 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 542 FrameTime: 1.845 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 734 FrameTime: 1.362 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 646 FrameTime: 1.548 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 658 FrameTime: 1.520 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 694 FrameTime: 1.441 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 1035 FrameTime: 0.966 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 771 FrameTime: 1.297 ms
[terrain] <default>: FPS: 135 FrameTime: 7.407 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 1075 FrameTime: 0.930 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 1035 FrameTime: 0.966 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 1072 FrameTime: 0.933 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 1077 FrameTime: 0.929 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 1066 FrameTime: 0.938 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 1072 FrameTime: 0.933 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 1070 FrameTime: 0.935 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 1020 FrameTime: 0.980 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 927
=======================================================

Выхлоп под ядром 4.2
Спойлер
smirnov@smirnov-dv:~/Рабочий стол$ glmark2
=======================================================
    glmark2 2012.08
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Intel Open Source Technology Center
    GL_RENDERER:   Mesa DRI Intel(R) Haswell
    GL_VERSION:    3.0 Mesa 10.5.9
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 1042 FrameTime: 0.960 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 1167 FrameTime: 0.857 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 1081 FrameTime: 0.925 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 1078 FrameTime: 0.928 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 1104 FrameTime: 0.906 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 1066 FrameTime: 0.938 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 1059 FrameTime: 0.944 ms
[shading] shading=phong: FPS: 1021 FrameTime: 0.979 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 924 FrameTime: 1.082 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 1141 FrameTime: 0.876 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 1127 FrameTime: 0.887 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 821 FrameTime: 1.218 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 549 FrameTime: 1.821 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 1027 FrameTime: 0.974 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 542 FrameTime: 1.845 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 739 FrameTime: 1.353 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 646 FrameTime: 1.548 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 658 FrameTime: 1.520 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 670 FrameTime: 1.493 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 1037 FrameTime: 0.964 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 782 FrameTime: 1.279 ms
[terrain] <default>: FPS: 134 FrameTime: 7.463 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 1085 FrameTime: 0.922 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 1044 FrameTime: 0.958 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 1082 FrameTime: 0.924 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 1085 FrameTime: 0.922 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 1077 FrameTime: 0.929 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 1080 FrameTime: 0.926 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 1081 FrameTime: 0.925 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 1032 FrameTime: 0.969 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 932
=======================================================
smirnov@smirnov-dv:~/Рабочий стол$ glmark2
=======================================================
    glmark2 2012.08
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Intel Open Source Technology Center
    GL_RENDERER:   Mesa DRI Intel(R) Haswell
    GL_VERSION:    3.0 Mesa 10.5.9
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 1097 FrameTime: 0.912 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 1196 FrameTime: 0.836 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 1105 FrameTime: 0.905 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 1102 FrameTime: 0.907 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 1129 FrameTime: 0.886 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 1090 FrameTime: 0.917 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 1089 FrameTime: 0.918 ms
[shading] shading=phong: FPS: 1043 FrameTime: 0.959 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 943 FrameTime: 1.060 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 1166 FrameTime: 0.858 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 1152 FrameTime: 0.868 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 834 FrameTime: 1.199 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 556 FrameTime: 1.799 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 1048 FrameTime: 0.954 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 549 FrameTime: 1.821 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 751 FrameTime: 1.332 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 665 FrameTime: 1.504 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 654 FrameTime: 1.529 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 717 FrameTime: 1.395 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 1062 FrameTime: 0.942 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 794 FrameTime: 1.259 ms
[terrain] <default>: FPS: 136 FrameTime: 7.353 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 1105 FrameTime: 0.905 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 1067 FrameTime: 0.937 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 1102 FrameTime: 0.907 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 1107 FrameTime: 0.903 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 1099 FrameTime: 0.910 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 1101 FrameTime: 0.908 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 1102 FrameTime: 0.907 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 1056 FrameTime: 0.947 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 953
=======================================================
smirnov@smirnov-dv:~/Рабочий стол$ glmark2
=======================================================
    glmark2 2012.08
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Intel Open Source Technology Center
    GL_RENDERER:   Mesa DRI Intel(R) Haswell
    GL_VERSION:    3.0 Mesa 10.5.9
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 1087 FrameTime: 0.920 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 1188 FrameTime: 0.842 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 1102 FrameTime: 0.907 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 1099 FrameTime: 0.910 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 1124 FrameTime: 0.890 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 1083 FrameTime: 0.923 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 1078 FrameTime: 0.928 ms
[shading] shading=phong: FPS: 1038 FrameTime: 0.963 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 942 FrameTime: 1.062 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 1163 FrameTime: 0.860 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 1148 FrameTime: 0.871 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 832 FrameTime: 1.202 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 553 FrameTime: 1.808 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 1045 FrameTime: 0.957 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 546 FrameTime: 1.832 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 748 FrameTime: 1.337 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 659 FrameTime: 1.517 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 654 FrameTime: 1.529 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 710 FrameTime: 1.408 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 1054 FrameTime: 0.949 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 792 FrameTime: 1.263 ms
[terrain] <default>: FPS: 135 FrameTime: 7.407 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 1103 FrameTime: 0.907 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 1064 FrameTime: 0.940 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 1099 FrameTime: 0.910 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 1102 FrameTime: 0.907 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 1095 FrameTime: 0.913 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 1098 FrameTime: 0.911 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 1100 FrameTime: 0.909 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 1052 FrameTime: 0.951 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 949
=======================================================

Для чистоты эксперимента тесты провел по 3 раза...
Под ядром 3.19 получил следующие результаты - 939, 874, 927 - среднее 913
Под ядром 4.2 получил следующие результаты - 932, 953, 949 - среднее 944
Если я нигде не накосячил, то есть реальный профит от обновления ядра!!!!

Оффлайн vita

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Да будет свет!
Re: Обновление ядер в системе
« Ответ #19 : 20 Ноябрь 2015, 16:34:10 »
Для чистоты эксперимента тесты провел по 3 раза...
Под ядром 3.19 получил следующие результаты - 939, 874, 927 - среднее 913
Под ядром 4.2 получил следующие результаты - 932, 953, 949 - среднее 944
Если я нигде не накосячил, то есть реальный профит от обновления ядра!!!!
Результаты тестов графики от Intel  со свободным драйвером впечатляют и ядро Wily очевидно прогрессивнее.
Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!

Оффлайн vita

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Да будет свет!
Re: Обновление ядер в системе
« Ответ #20 : 20 Ноябрь 2015, 18:47:05 »
PS. Любые работы с ядрами лучше проводить на "голодный желудок", т.е. без пропритарных драйверов.
Ох, как правильно сказано. Пришлось манипулировать при установке ядра Wily в Matuntu-TV64-M112-X115 туда-сюда-обратно с графиком ATI AMD   :)
Установленный проприетарный драйвер AMD Radeon HD 8330 fglrx-updates не  захотел запускать иксы с новым ядром. После загрузки с ядром 3.19.0-36 удалила проприетарный драйвер, что позволлило загрузить новое ядро.
Установка этого же драйвера в новом ядре также привела к невозможности загрузить систему. После удаления драйвера уже не было возможности загрузить систему с 4-м ядром.
Выполнила sudo apt-get install --install-recommends linux-generic-lts-vivid xserver-xorg-core-lts-vivid xserver-xorg-lts-vivid xserver-xorg-video-all-lts-vivid xserver-xorg-input-all-lts-vivid libwayland-egl1-mesa-lts-vividУдалила остатки проприетарного драйвера и смогла загрузить систему с ядром Wily и графическим стеком Vivid.
inxi -bxz
inxi -bxz
System:    Host: Matuntu-TV64-MR112-X115 Kernel: 4.2.0-19-generic x86_64 (64 bit gcc: 4.8.2)
           Desktop: MATE 1.12.0 (Gtk 3.10.8-0ubuntu1.6) Distro: Ubuntu 14.04 trusty
Machine:   Mobo: ASRock model: QC5000-ITX/WiFi Bios: American Megatrends v: P1.10 date: 04/01/2014
CPU:       Quad core AMD A4-5000 APU with Radeon HD Graphics (-MCP-) speed/max: 950/1500 MHz
Graphics:  Card: Advanced Micro Devices [AMD/ATI] Kabini [Radeon HD 8330] bus-ID: 00:01.0
           Display Server: X.Org 1.17.1 drivers: ati,radeon (unloaded: fbdev,vesa) Resolution: 1920x1080@60.0hz
           GLX Renderer: Gallium 0.4 on AMD KABINI GLX Version: 3.0 Mesa 10.5.9 Direct Rendering: Yes
Network:   Card-1: Realtek RTL8111/8168/8411 PCI Express Gigabit Ethernet Controller
           driver: r8169 v: 2.3LK-NAPI port: d000 bus-ID: 04:00.0
           Card-2: Realtek RTL8188EE Wireless Network Adapter driver: rtl8188ee port: c000 bus-ID: 06:00.0
Drives:    HDD Total Size: 7065.4GB (0.1% used)
Info:      Processes: 187 Uptime: 0 min Memory: 311.7/7414.4MB Init: Upstart runlevel: 2 Gcc sys: 4.8.4
           Client: Shell (bash 4.3.111) inxi: 2.2.28
Тест Glmark2 показал результат производительности графики более, почти в два раза выше в сравнении  с тестом на ядре 3.19.0-36 с проприетарным драйвером (glmark2 Score: 206).
glmark2
glmark2
=======================================================
    glmark2 2012.08
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     X.Org
    GL_RENDERER:   Gallium 0.4 on AMD KABINI
    GL_VERSION:    3.0 Mesa 10.5.9
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 403 FrameTime: 2.481 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 465 FrameTime: 2.151 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 444 FrameTime: 2.252 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 444 FrameTime: 2.252 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 458 FrameTime: 2.183 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 437 FrameTime: 2.288 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 436 FrameTime: 2.294 ms
[shading] shading=phong: FPS: 429 FrameTime: 2.331 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 381 FrameTime: 2.625 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 463 FrameTime: 2.160 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 461 FrameTime: 2.169 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 408 FrameTime: 2.451 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 213 FrameTime: 4.695 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 442 FrameTime: 2.262 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 234 FrameTime: 4.274 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 352 FrameTime: 2.841 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 241 FrameTime: 4.149 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 269 FrameTime: 3.717 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 244 FrameTime: 4.098 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 448 FrameTime: 2.232 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 322 FrameTime: 3.106 ms
[terrain] <default>: FPS: 61 FrameTime: 16.393 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 473 FrameTime: 2.114 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 468 FrameTime: 2.137 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 470 FrameTime: 2.128 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 473 FrameTime: 2.114 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 465 FrameTime: 2.151 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 470 FrameTime: 2.128 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 471 FrameTime: 2.123 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 471 FrameTime: 2.123 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 393
=======================================================
Также осталось работоспособным аппаратное декодирование видео с Blue-Ray образов


P.s.: в процессе обновления графического стека до версии X.Org 1.17.1  был предложен к удалению Skype со всеми зависимостями (71 пакет), с чем я согласилась без сожаления. 
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 10:36:50 от vita »
Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!

Оффлайн ivm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1412
Re: Обновление ядер в системе
« Ответ #21 : 20 Ноябрь 2015, 19:35:00 »
Новые ядра нужны для нового оборудования, а если всё хорошо работает и поддерживается, лучше не экспериментировать, чтобы не поломать систему.
Однозначные рекомендации давать нельзя, т.к. оборудование у всех разное и задачи тоже. Перед такими изменениями желательно сделать бэкап.
Что непонятно спрашиваем, если всё понятно - пользуемся.

Оффлайн vita

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Да будет свет!
Re: Обновление ядер в системе
« Ответ #22 : 21 Ноябрь 2015, 00:09:53 »
Тем не менее после установки ядра 4.2.0-19 со свободным драйвером GLX Renderer: Gallium 0.4 on AMD KABINI  и X.Org 1.17.1 не хуже, чем с проприетарным и ядром 3.19.0-36, работает графика ATI AMD даже при просмотре видео в формате Blue Ray. 
Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!

Оффлайн ivm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1412
Re: Обновление ядер в системе
« Ответ #23 : 21 Ноябрь 2015, 00:17:33 »
Просматривается тенденция отказа от проприетарных драйверов. По крайней мере, меньше закрытого кода будет.
Что непонятно спрашиваем, если всё понятно - пользуемся.

Оффлайн ivm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1412
Re: Обновление ядер в системе
« Ответ #24 : 21 Ноябрь 2015, 19:46:27 »
Наконец-таки добрался до машины с NVidia и обновил сначала XORG, затем ядро. Ранее установленный проприетарный драйвер 340 из штатного репозитория  оставил без изменения.
Спойлер
inxi -bxz
System:    Host: Matuntu-TV64-MR112-X115 Kernel: 4.2.0-19-generic x86_64 (64 bit gcc: 4.8.2)
           Desktop: MATE 1.12.0 (Gtk 3.10.8-0ubuntu1.6) Distro: Ubuntu 14.04 trusty
Machine:   Mobo: ASUSTeK model: M5A97 PRO v: Rev 1.xx Bios: American Megatrends v: 0705 date: 08/23/2011
CPU:       Quad core AMD FX-4100 (-MCP-) speed/max: 1700/3600 MHz
Graphics:  Card: NVIDIA Device 1287 bus-ID: 01:00.0
           Display Server: X.Org 1.17.1 drivers: nvidia (unloaded: fbdev,vesa,nouveau)
           Resolution: 1920x1080@60.0hz
           GLX Renderer: GeForce GT 730/PCIe/SSE2 GLX Version: 4.4.0 NVIDIA 340.93 Direct Rendering: Yes
Network:   Card-1: Realtek RTL8111/8168/8411 PCI Express Gigabit Ethernet Controller
           driver: r8169 v: 2.3LK-NAPI port: d000 bus-ID: 02:00.0
           Card-2: Realtek RTL8191SU 802.11n WLAN Adapter driver: r8712u usb-ID: 004-002
Drives:    HDD Total Size: 2060.4GB (0.3% used)
Info:      Processes: 193 Uptime: 16 min Memory: 662.9/7931.0MB Init: Upstart runlevel: 2 Gcc sys: 4.8.4
           Client: Shell (bash 4.3.111) inxi: 2.2.28

Проверка производительности показала хороший результат
Спойлер
glmark2
=======================================================
    glmark2 2012.08
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     NVIDIA Corporation
    GL_RENDERER:   GeForce GT 730/PCIe/SSE2
    GL_VERSION:    4.4.0 NVIDIA 340.93
=======================================================
glmark2 Score: 734
=======================================================

То, что работает, радует. Но с прежним хоргом эта карта без проприетарного драйвера входила в ступор.
Надо будет позднее попробовать со свободным драйвером.
Что непонятно спрашиваем, если всё понятно - пользуемся.

Оффлайн ivm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1412
Re: Обновление ядер в системе
« Ответ #25 : 21 Ноябрь 2015, 20:28:07 »
Проприетарный драйвер сменил на свободный штатным средством системы: Параметры-Оборудование-Дополнительные драйверы.
К счастью, перезагрузка прошла без приключений, допускал, что придётся войти с параметром nomodeset, но этого не потребовалось.
Проверил производительность со свободным драйвером
Спойлер
=======================================================
    glmark2 2012.08
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     nouveau
    GL_RENDERER:   Gallium 0.4 on NV108
    GL_VERSION:    3.0 Mesa 10.5.9
=======================================================
                                  glmark2 Score: 334
=======================================================

Конечно, результат теста снизился почти в два раза, но 334 FPS - это очень даже немало.
NVidia, конечно, не AMD, но разворот создателей ядра в сторону к AMD-графики налицо.
Что непонятно спрашиваем, если всё понятно - пользуемся.

Оффлайн alv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 880
  • Это я и есть
    • Наш Блогосайт
Re: Обновление ядер в системе
« Ответ #26 : 21 Ноябрь 2015, 20:39:48 »
разворот создателей ядра в сторону к AMD-графики налицо.
Неее... Это разворот создателей AMD'шных чипов в сторону разработчиков ядра :)
В отличие от...
За прекрасных дам!

Оффлайн ivm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1412
Re: Обновление ядер в системе
« Ответ #27 : 21 Ноябрь 2015, 20:46:20 »
Это последствия показа сексуального пальца Торвальдсом производителям NVidia за нежелание сотрудничать.
С новым ядром появилась возможность поставить 352-й проприетарный драйвер, с которым тест производительности показал такой результат:
glmark2
=======================================================
    glmark2 2012.08
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     NVIDIA Corporation
    GL_RENDERER:   GeForce GT 730/PCIe/SSE2
    GL_VERSION:    4.5.0 NVIDIA 352.63
=======================================================
=======================================================
                                  glmark2 Score: 742
=======================================================
По-моему, неплохой результат, но у AMD даже классом ниже результат не хуже.
Что непонятно спрашиваем, если всё понятно - пользуемся.

Оффлайн ivm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1412
Re: Обновление ядер в системе
« Ответ #28 : 22 Ноябрь 2015, 01:12:32 »
P.s.: в процессе обновления графического стека до версии X.Org 1.17.1  был предложен к удалению Skype со всеми зависимостями (71 пакет), с чем я согласилась без сожаления.
Его можно вернуть без удаления автоудаляемых пакетов путём повторной установки. Известный ранее способ работает и в новом ядре.
Что непонятно спрашиваем, если всё понятно - пользуемся.

Оффлайн vita

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2183
  • Да будет свет!
Re: Обновление ядер в системе
« Ответ #29 : 16 Январь 2016, 10:53:13 »
Не смогла удержаться от соблазна установить выпущенное 11 января ядро Linux 4.4 LTS на нетбуке Lenovo S10-2 в установленной Matuntu-TW32-M112 одной командой: cd /tmp; wget http://kernel.ubuntu.com/~kernel-ppa/mainline/v4.4-wily/linux-headers-4.4.0-040400-generic_4.4.0-040400.201601101930_i386.deb http://kernel.ubuntu.com/~kernel-ppa/mainline/v4.4-wily/linux-headers-4.4.0-040400_4.4.0-040400.201601101930_all.deb http://kernel.ubuntu.com/~kernel-ppa/mainline/v4.4-wily/linux-image-4.4.0-040400-generic_4.4.0-040400.201601101930_i386.deb; sudo dpkg -i *.deb Система успешно загрузилась с новым ядром

Драйвер Wi-Fi B43 остался в рабочем состоянии.
Источник новости - блог компизомании.
Предупреждение. Ядро Linux является критичным элементом системы. Обновления ядра могут содержать улучшения аппаратной поддержки или устранять уязвимости.  Делать обновление стоит, когда одно из аппаратных устройств работает некорректно, а новое ядро может решить данную проблему.  Но в тоже время установка нового ядра без особой необходимости может привести к нежелательным регрессиям, таким как: отсутствие подключения к сети, отсутствие звука или даже невозможность загрузить систему, поэтому устанавливайте новое ядро на свой страх и риск.
Напоминание пользователям компьютеров с видеокартами Nvidia/AMD. Перед установкой ядра, желательно переключиться на свободный драйвер.
Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!